3-Б класс
Вторник – 21 апреля
Задания для выполнения во время карантина
13 апреля – 17 апреля 2020 г.
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
Четверг - 16 апреля
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
3. Литературное чтение (рус.) – подготовка к контрольной работе: работа с литературным произведением.
Текст дети читают 1 раз. После этого выполняют задания устно, а потом уже смотрят видео на главной странице блога.
Вторник – 14 апреля
4. Природоведение – проект «Доброе дело для природы». Выполняя проект на русском языке, задания переписывать не нужно. Просто на листе ставьте № (если есть).
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
Понедельник – 13 апреля
Коллаж, презентацию можно посмотреть на главной странице блога.
Правила успеха
Оформление проекта
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
6 апреля – 10 апреля 2020 г.
2. Русский язык – с.156, упр.326.
3. Литературное чтение (рус.) – с.163-164, читать, ???.
Выберите правильный ответ (устно).
1. Дедушку звали:
➧Никифор
➧Никита
➧Никодим
2. Укажите, кому принадлежат слова: "Жаль, что еще День на дворе!"
➧Полкану
➧ночной бабочке
➧коту Баюну
3. Кто захотел подружиться с Ночью?
➧День
Вторник – 7 апреля
2.Украинский язык – с.123-124, впр.302-усно; с.124, впр.304, правило.
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
Понедельник – 6 апреля
3-Б класс
Задания для выполнения во время карантина
Задания по предметам для выполнения в период карантина размещены на блогах учителей
3-Б класс
Вторник – 17 марта
Задания по предметам для выполнения в период карантина размещены на блогах учителей
3-Б класс
Задания для выполнения во время карантина
21 апреля – 24 апреля 2020 г.
21 апреля – 24 апреля 2020 г.
Среда – 22 апреля
1. Литературное чтение (рус.) – с.169-170, читать, ???.
3. Математика – с.56-57, №1, 2, 6, 8; с.29, №102; подготовка к контрольной работе: устные вычисления.
Заполните таблицу (устно).
Старшая дочь
|
Средняя дочь
|
Младшая дочь
|
|
1. Красота
2. Трудолюбие
3. Любовь к маме
|
Вопросы по таблице:
1. Кто из дочерей обладает красотой? Докажите отрывком из
текста.
2. А кто обладает трудолюбием? Докажите.
3. Какие знаки вы поставили у 3-го понятия? Кто является
настоящей дочерью? Почему?
Вывод: все
дочери красивы. Мама научила их трудиться. Но только младшая дочь искренне
любит свою маму, а другие дочери равнодушны к ее беде. Любовь перевешивает все
другие качества.
2. Русский язык – с.160, 162, выполнить на выбор: упр.336 или 340; с.158,159-правила; с.161-добрый совет; с.162-говори правильно; тетрадь «Пишем правильно»-с.28.
3. Математика – с.56-57, №1, 2, 6, 8; с.29, №102; подготовка к контрольной работе: устные вычисления.
Оформление работы на листе:
Дата
____________________ Фамилия, имя______________________________
Устные вычисления
с.56, №1
Комментарий.
190 ⋅ 3.
І способ:
190 заменяем более крупными разрядными единицами - 19 д .;
19
д. умножаем на 3, получим 57 д. или 570.
ІІ
способ: 190 заменяем произведением числа 19 и разрядной
единицей 10, умножаем числа 19 и 3, будет 57; полученный результат умножаем на
10, будет 570.
190 ⋅ 3
=19 д. ⋅ 3 = 57 д. = 570
190 ⋅ 3
= (19 ⋅ 10) ⋅ 3 = (19 ⋅ 3) ⋅ 10 = 57 ⋅ 10 = 570
4 : 7 = ... (ост. ...) с.33
a : b = 0 (ост. a)
2 : 3 = 0 (ост. 2)
Учебный материал, предлагаемый для самостоятельного изучения (3-Б класс)
Вторник - 24 марта 2020 г.
1. Математика
Деление с остатком вида 2:3=0 (ост.2)
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
Вторник – 21 апреля
1. Литературное чтение (укр.) – с.139-140, читати, ???; з Інтернету або книжок дізнатися щось нове і цікаве про Київ і підготувати розповідь про це.
Столиця України - Київ, одне з найдавніших міст Європи. Сьогодні Київ - це найбільше місто України.
Особливістю Києва є вдале поєднання стародавньої та сучасної архітектури. У місті понад 3000 визначних пам’яток історії, архітектури й культури. Найбільш відомі з-поміж них - Софійський собор, Андріївська церква, Києво-Печерська лавра, Золоті ворота, Маріїнський палац, майдан Незалежності.
Складання сенкану
Київ.
Величний, красивий.
Запрошує, розказує, вітає.
Мені подобається місто Київ.
Столиця.
2. Украинский язык – підготовка до контрольної роботи: письмовий переказ.
1. Текст діти
слухають 1 раз.
Ведмідь і
мишка
Спіймав
якось ведмідь у своєму барлозі мишу. Почала мишка просити ведмедя, щоб він її
відпустив. І пообіцяла, що стане йому в пригоді. Посміявся ведмідь з такої
помічниці і відпустив мишку.
Ось одного
разу заплутався ведмідь у мисливських тенетах. Рвався, рвався -
ніяк не виплутається.
Тут
прибігла мишка, перегризла петлю й допомогла ведмедеві звільнитися.
2. Словникова
робота:
у
тенетах — у сітці для ловлі звірів, птахів
синоніми
до слова мисливський (охотничий): ловецький, ловчий, звіроловний
3. Відповіді на запитання за змістом.
—
Кого спіймав ведмідь у своєму барлозі?
—
Що попросила мишка у ведмедя?
—
Що пообіцяла вона йому?
—
Чи відпустив ведмідь мишку?
—
Чи дотримала вона свого слова? Як?
—
На скільки частин можна поділити цей текст? (3)
4. Складання
плану i його запис.
План
1.
Спіймав ведмідь мишу.
2.
Ведмідь потрапив у біду.
3.
Мишка-помічниця.
5. Усний
переказ за пунктами плану.
6. Повторне слухання тексту.
7. Написання переказу в зошит.
-
Скільки буде абзаців? (3)
Оформлення роботи:
Письмовий переказ
Ведмідь і
мишка
План
1.
Спіймав ведмідь мишу.
2.
Ведмідь потрапив у біду.
3.
Мишка-помічниця.
4. Природоведение – с.147-148, ???; тетрадь-с.70.
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
Задания для выполнения во время карантина
13 апреля – 17 апреля 2020 г.
Пятница - 17 апреля
1. Литературное чтение (рус.) – с.168-169, читать, ???, пересказывать рассказ по плану, подобрать пословицы о маме.
План
1. Мамы у колодца.
2. Мамы идут с
тяжелыми ведрами.
3. Первый сын кувыркается, второй - поет, а
третий берет ведра.
4. Старичок качает головой.
-
Прочитайте пословицу.
•
Всякой матери свое дитя мило.
-
Как вы понимаете смысл этой пословицы?
-
Подходит ли она к рассказу В. Осевой «Сыновья»?
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
Четверг - 16 апреля
1. Украинский язык – с.132-133, впр.319; с.131,132-правила.
2. Литературное чтение (укр.) – с.137-139, читати, ???; с. 138 - вивчити вірш В. Латанського «Україна» напам'ять.
Зверни увагу, що в питальних і спонукальних реченнях вживаються слова-звертання, які на письмі виділяються комами.
Дівчатка, ходімо до лісу! Іванку, а ти підеш з нами?
3. Природоведение – с.142-146, ???; тетрадь-с.69.
4. Основы здоровья – с.124-129; тетрадь-с.43.
Среда – 15 апреля
2. Русский язык – подготовка к контрольной работе: списывание.
Спиши
текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Эти орфограммы подчеркни карандашом.
Обрати
внимание на написание слов: повеселела, вдруг, природа, оглушили.
Списывание
Солнце
Выплыло из-за леса
со(?)нце. Повеселела л_сная п_ляна. Капел_ки
росы заиграли в каждом цв_тке, в каждой
травинке.
Вдруг
наб_жала туч_ и закрыла всё небо.
(За)грустила природа. Стол_ пыли полетел (к)озеру. От ре_кого
ветра
с дерев_ев посыпались сухие сучья. Лес глухо и
грозно зашумел. На з_мле появились мокрые пятна. (С)холмов потекли ручьи. Удары грома
оглушили всю мес(?)ность.
Но гр_за быстро
(про)шла. И снова
над лесом светит солнце.
Текст дети читают 1 раз. После этого выполняют задания устно, а потом уже смотрят видео на главной странице блога.
Волшебная семья
В одной волшебной семье жил-был мальчик
Петя Волшебников.
Однажды мама ему сказала:
- Возьми-ка влажную тряпочку и
протри свои сапоги-скороходы, а потом
начисти их, чтобы как новенькие блестели!
А Петя:
- Не
хочу!
- Петя, - удивилась
мама, - ты почему меня не слушаешься?
- А я тебя,
мамочка, теперь совсем никогда не буду слушаться!
- Ну тогда, -
сказала мама, - я тоже не буду слушаться папу!
Вот придёт он с работы и спросит: «Что
у нас на ужин? Расстели-ка скатерть-самобранку!» - А
я ему: «Никаких самобранок! Я её в стирку отдала! Дома есть нечего! И вообще я
теперь тебя не слушаюсь!»
- А я тогда, -
сказал папа, - не буду слушаться дедушку! Вот он спросит: «Ты ковёр-самолёт
пропылесосил? Ты на кухне волшебную лампу ввинтил?» - а я ему: «Не хочу и не
буду! Я тебя, дедушка, больше не слушаюсь!»
- Вот оно что, -
сказал дедушка, - отлично! Тогда я не буду слушаться бабушку! Яблоню с золотыми
яблочкам не полью! Жар-птицу не накормлю! Золотой рыбке в аквариуме воду не
сменю!
- Ах так! -
сказала бабушка. - Ну,
значит, я больше Петю не слушаюсь! Вот пусть он только попросит связать ему
шапку-невидимку! Никаких шапок!
И теперь у нас всегда сапоги будут не чищены,
скатерть не стелена, яблоня не полита, а шапка
вообще не связана! И ничего! И ладно! И пускай!
И тогда Петя закричал:
- Мама! Давай я опять буду тебя
слушаться! Всегда-всегда!
И Петя стал слушаться маму. А мама -
папу. А папа -
дедушку. А дедушка - бабушку. А бабушка -
Петю.
А когда все друг друга слушаются, это и
есть настоящая волшебная семья!
По И. Гамазковой
Задания
1.
Определи
жанр прочитанного произведения.
А рассказ
Б сказка
В легенда
2.
В
каком разделе ты бы разместил это произведение?
А Посмеёмся вместе
Б О друзьях хороших и верных
В Сказки со всего света
3.
Какое
название отображает тему прочитанного произведения?
А Вот так семья!
Б Жил-был Петя Волшебников
В Я тоже не буду слушаться!
4.
Определи
главную мысль произведения.
А Волшебная семья та, где есть волшебные
вещи
Б Настоящая семья та, где уважают друг друга
В Петя Волшебников – большой фантазёр
5.
Как
ответила мама на обещание сына больше её не слушаться?
А пообещала наказать сына за непослушание
Б сделала вид, что не расслышала слова сына
В пообещала тоже не прислушиваться к
просьбам родных
6.
Восстанови
с помощью цифр последовательность событий в рассказе.
__ Слова бабушки
переубедили Петю Волшебникова.
__ Родители Пети
больше не заботятся о семье.
__ Дедушка даёт необычное обещание.
__ Мама просит сына
почистить обувь.
7.
Выпиши
отрывок о том, какую семью можно назвать настоящей волшебной.
8.
Напиши,
что бы могло произойти с волшебной семьей, если бы её члены продолжали друг
друга не слушаться.
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
Вторник – 14 апреля
1. Математика – с.48, №1(1); с.49-памятка; с.25, №87, 90-устно.
3. Литературное чтение (укр.) – с.134-135, читати, ???; напам’ять за бажанням.
Підготовка до контрольної роботи
Аудіювання
Текст для аудіювання діти слухають 1 раз.
Завдання виконують усно.
Мишка, кіт і гарбуз
Якось
упіймав кіт мишку.
–
Що зі мною буде? –
забідкалася мишка.
–
З`їм тебе! – сказав
кіт.
–
А що ти сьогодні їв
на сніданок?
–
Мишу.
–
А на обід?
–
Теж мишу. А на вечерю
будеш мені ти.
–
Ти безперервно їси
однакову їжу. От і заподієш шкоду своєму здоров`ю. Тобі
неодмінно потрібно покуштувати чогось іншого. Ну хоч би й
гарбуза.
Кіт злякався за своє здоров`я і
сказав:
–
Гарбуз великий та
несмачний. Як його їсти?
–
Віднеси мене до
гарбуза, і я охоче покажу тобі, як це робиться.
Кіт узяв мишку за шкірку і
поніс.
–
Ти не думай, що я
відпущу тебе, – мовив він суворо. – Після гарбуза все одно з`їм.
–
Будь ласка, –
посміхнулась мишка.
І вона почала
показувати котові, як їдять гарбуз. Її гостренькі зуби
запрацювали швидко-швидко, і кіт незчувся, як мишка
прогризла дірку й шаснула в гарбуз.
–
Гарбуз проковтнув
мишку! – здивувався кіт. – Добре, що я не став його їсти. А
то він би ковтнув й мене.
І кіт боязко відійшов геть.
Е.
Рауд
Завдання
1.
Яке
меню було у кота?
А на сніданок,
обід та вечерю кіт їв мишей
Б кіт вживав
тільки овочі
В кіт їв все, що
вполював
2.
Чого
злякався кіт?
А що залишиться
без вечері
Б що наносить
шкоду власному здоров'ю
В що дуже багато
їсть
3.
Що
мишка запропонувала скуштувати котові?
А гарбуз
Б кавун
В себе
4.
Як
мишка врятувалася?
А перехитрила кота
Б домовилася з
котом
В заховалася в
нірку
5.
Що
запропонувала мишка котові, коли він сказав, що хоче її з'їсти?
6.
Установи
за допомогою цифр послідовність подій у тексті.
__ Знову вільна.
__ Вигадлива мишка.
__ У лапах кота.
__ Кіт-боягуз.
__ Кіт злякався.
7.
Запиши
речення, які доводять, що кіт був боягузом.
8.
Напиши
2-3 речення про те, як ти розумієш зміст прислів'я «Де сила не може, там розум
допоможе». Чи передає воно головну думку цієї казки?
4. Природоведение – проект «Доброе дело для природы». Выполняя проект на русском языке, задания переписывать не нужно. Просто на листе ставьте № (если есть).
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
Понедельник – 13 апреля
1. Математика – с.46-47, №1(1,2,3); с.47-памятка;
с.24, №83.
3. Литературное
чтение (рус.) – с.165-167- отвечать на ???; с.167 - вопросы к разделу «Учимся
общаться».
4. Я в мире – проект «Изобретения человечества, которые изменили мир». Проект
можно представить в виде коллажа или презентации.
Выберите
тему одной из 4-х групп. В каждой группе для исследования можно брать не всё или что-то другое. Исследуйте и представьте:
1-я группа. Тема «Успех»
1.
Письменность.
2.
Телеграф.
3.
Телефон.
4.
Фотография и кино.
5.
Радио.
6.
Телевидение.
2-я группа «Исследователи»
1. ЭВМ
и персональный компьютер.
2.
Мобильный телефон.
3.
Интернет.
4. Технология
GРS.
5.
Социальные сети.
6.
SМS-сообщения.
7. Google.
8.
Sкуре.
9. YouTube.
3-я группа - исследования изобретений
украинцев
1.
Вертолёт.
2.
Керосиновая лампа.
3.
Почтовый индекс.
4.
Ракетный двигатель и первый спутник Земли.
5. Часы-глюкометр для
диабетиков.
6.
Гипсовая повязка.
7.
Первая пересадка почки.
8.
Бескровный анализ крови.
9.
Электрический трамвай.
10.
Умение компьютера распознавать лица.
4 группа - исследования детских
изобретений в мире
1.
Батут.
2.
Меховые наушники, перчатки без пальцев, бумажный пакет с квадратным дном.
3.
Мороженое.
4.
Способ изготовления шёлка.
5.
Палатка на солнечной энергии.
6.
Мыльные пузыри.
7.
Перчатка для людей с проблемами зрения.
8. Перчатка EnableTalk,
которая «говорит».
Заключительная
часть
Оценивание учениками своего отношения к
проекту. Ответьте устно.
-Что каждому из вас дала работа над этим
проектом?
Ориентировочные ответы
Этот проект помог мне:
• больше времени проводить с родителями;
• узнать об изобретениях взрослых, которые
изменили мир;
• узнать об изобретениях детей;
• узнать об украинских изобретениях;
• узнать об украинских изобретениях;
• приобщиться к поисковой деятельности,
созданию презентаций;
• научиться пользоваться научной литературой.
Правила успеха
«Как захочешь - будет все!».
Будущие изобретения - за вами.
Оформление проекта
На слайде или листе вверху пишется название учебного заведения: Херсонский УВК № 51.
В центре листа - тема проекта.
Ниже темы справа пишется, кто выполнил проект.
В самом низу листа - название города и год выполнения.
На обратной стороне листа или следующем слайде пишутся цель, задачи проекта, выводы.
Цель (всегда одна и вытекает из темы): например, изучить … .
Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели. Задач может быть две и больше.
Например, в проекте задачи могу быть такими.
Задачи:
1. Изучить в справочной литературе … .
2. Подобрать занимательный материал, в котором … (или: стихи, пословицы, скороговорки, ребусы и т.п.).
Здесь указаны примерные задачи. Вы можете формулировать задачи, исходя из того, что хотите рассказать в проекте.
Текст желательно сопровождать фотографиями или рисунками.
Важно! Содержание проекта должно быть изложено простым языком, доступным для детского понимания.
Не забудьте написать выводы.
Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов.
Например, выводы, которые могут быть в проекте, если в нём вышеуказанные задачи.
Выводы:
1. Существует достаточно много литературы, в которой толкуется … .
2. … используется в стихах, загадках, … (или: …. не используется, мало используется в …).
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
Пятница - 10 апреля
1. Литературное чтение (рус.) – с.164-165, читать, ???, придумать продолжение рассказа.
Василий Александрович Сухомлинский — выдающийся украинский педагог, писатель и публицист. 35 лет работал в школе, был учителем и директором Павлышской школы. Василий Александрович — заслуженный учитель Украины. Для младших школьников он написал более 1500 рассказов и сказок.
Василий Александрович Сухомлинский — выдающийся украинский педагог, писатель и публицист. 35 лет работал в школе, был учителем и директором Павлышской школы. Василий Александрович — заслуженный учитель Украины. Для младших школьников он написал более 1500 рассказов и сказок.
2. Математика - с.44-45, №1,2,4; с.23, №79.
с.44, №1
с.44, №2
с.45, №4
Материал к заданию по литературному чтению (укр.) на четверг (09.04)с.44, №1
с.44, №2
с.45, №4
58 : 7 = 8 (ост. 2) 8 · 7 + 2 = 58
Учебный материал опубликован на главной странице блога
http://nwk51.blogspot.com - информация от 7 апреля 2020 г.
Четверг - 9 апреля
1. Украинский язык – с.125, впр.305-усно; с.126-правила, впр.308.
2. Литературное чтение (укр.) – с.136-скласти розповідь за малюнком на тему «Вже повсюди йде весна».
2. Литературное чтение (укр.) – с.136-скласти розповідь за малюнком на тему «Вже повсюди йде весна».
3. Природоведение – с.140-141; тетрадь-с.68; обобщение по теме «Животные и среда их обитания». Готовимся к контрольной работе. Задания можно выполнять устно.
Животные и среда их обитания
1. Какая группа животных самая многочисленная?
А) звери
Б) насекомые
В) птицы
2. У какой группы животных есть особый орган чувств - боковая линия?
А) насекомые
Б) рыбы
В) звери
3. К какому классу животных принадлежит летучая мышь?
А) пресмыкающиеся
Б) звери
В) насекомые
4. К какому классу животных принадлежат муравьи?
А) птицы
Б) пресмыкающиеся
В) насекомые
5. К какой группе животных по способу питания принадлежит олень?
А) растительноядные
Б) хищные
В) всеядные
6. К какой группе животных по способу питания принадлежит сова?
А) растительноядные
Б) хищные
В) всеядные
7. Распредели названия животных на группы: насекомые, звери, птицы, рыбы.
Дятел, медведь, бобёр, шмель, сом, линь, сойка, божья коровка, летучая мышь, судак, жук-рогач, скворец, карп, конёк, окунь, суслик, клёст, тюлень, камбала, пчела, барсук, ястреб, навозник лесной, жаворонок.
Насекомые
|
Звери
|
Птицы
|
Рыбы
|
8. Подпиши названия частей тела птицы.
9. Подпиши названия частей тела бабочки.
10. Составь цепи питания.
Синица, яблоко, червяк, кошка.
Дятел, сосна, жук-короед, куница.
__________________________________________________________________________________________________________________________
11. Составь и запиши небольшой рассказ на тему «Роль животных в природе».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Запиши правила поведения людей в природе в то время, когда птицы выводят потомство.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Основы здоровья – с.121-123; тетрадь-с.41-42.
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
Среда – 8 апреля
Задача 4, с.43 (решите задачу двумя способами: по действиям или выражением)
Длина ткани на 1 платье (м)
|
Количество платьев (шт.)
|
Общая длина ткани (м)
| |
І
| 2 м |
? пл.
| 16 м |
ІІ
|
2 м
|
? пл.
| 18 м |
І способ (выражением) или І способ (по действиям)
(16 + 18) : 2 = 1)
2)
2)
ІІ способ (выражением) или ІІ способ (по действиям)
16 : 2 + 18 : 2 = 1)
2)
3)
2. Русский язык – с.156, упр.326.
Выберите правильный ответ (устно).
1. Дедушку звали:
➧Никифор
➧Никита
➧Никодим
2. Укажите, кому принадлежат слова: "Жаль, что еще День на дворе!"
➧Полкану
➧ночной бабочке
➧коту Баюну
3. Кто захотел подружиться с Ночью?
➧День
➧Полкан
➧кот Баюн
4. Что сказал Пантелей?
➧Надо требовать, чтобы друг был во всём на тебя похож.
➧Нельзя требовать, чтобы друг был во всём на тебя похож.
➧Ничего.
5. Кот Баюн предложил Полкану:
➧побегать
➧найти зайца по следу
➧полазать по деревьям
6. Укажите, кто мог бы стать друзьями:
➧кот Баюн
4. Что сказал Пантелей?
➧Надо требовать, чтобы друг был во всём на тебя похож.
➧Нельзя требовать, чтобы друг был во всём на тебя похож.
➧Ничего.
5. Кот Баюн предложил Полкану:
➧побегать
➧найти зайца по следу
➧полазать по деревьям
6. Укажите, кто мог бы стать друзьями:
➧День и Ночь
➧кот Баюн и Полкан
➧День и ночная бабочка
➧кот Баюн и Полкан
➧День и ночная бабочка
1. Математика – с.40-41, №1-6; с.41-памятка; с.21, №74.
Перед выполнением заданий посмотрите видео на главной странице блога.
№1, с.40
(18 + 9) : 3 = 18 : 3 + 9 : 3 = ...
(18 + 9) : 3 = 18 : 3 + 9 : 3 = ...
Правило умножения суммы на число (распределительный закон умножения относительно сложения)
(a + b) · c = a · c + b · c (с.35-сорока)
Правило деления суммы на число (распределительный закон деления относительно сложения)
(a + b) : c = a : c + b : c (с.41-сорока)
№4, с.41
85 : 5 =
50+35
№5, с.41
68 : 4 = (40 + 28) : 4 = 40 : 4 + 28 : 4 =
40+28
Задача 6, с.42 (решите задачу двумя способами: по действиям или выражением)
Количество детей в 1 команде (чел.)
|
Количество команд (шт.)
|
Количество детей (чел.)
| |
Мальчики
| ? м. |
2 к.
| 12 м. |
Девочки
|
? д.
|
2 к.
| 8 д. |
І способ (выражением) или І способ (по действиям)
(12 + 8) : 2 = 1)
2)
2)
ІІ способ (выражением) или ІІ способ (по действиям)
12 : 2 + 8 : 2 = 1)
2)
3)
2.Украинский язык – с.123-124, впр.302-усно; с.124, впр.304, правило.
3. Литературное чтение (укр.) – с.131-133, читати, ???.
4. Природоведение – с.139, №1-3; составить кроссворд на тему «Животный и растительный мир заповедника "Аскания-Нова"»Понедельник – 6 апреля
1. Математика – с.38-39, №3,6-устно, №1,2,4,5,7,9; с.20, №71-73.
№6, с.39
Перед выполнением заданий посмотрите видео на главной странице блога.
№4,
с.38
35 · 4 = 120 + 20 =
35 · 4 = 120 + 20 =
№5,
с.39
При умножении однозначного числа на двузначное и трёхзначное можно рассуждать
не только на основании переместительного закона умножения, но и на основании правила
умножения числа на сумму: чтобы умножить число на сумму, достаточно это число
умножить на каждое слагаемое и полученные произведения сложить. Таким образом,
можно двузначное или трёхзначное число заменить суммой разрядных слагаемых и
умножить число на сумму.
4 ·
27 = 4 · (20+7) = 4·20 + 4·7=№6, с.39
Повторение формулы периметра прямоугольника (квадрата) - красная тетрадь №1 - с.40, 41(сорока).
Задача
9, с.39
Цена (грн)
|
Цена
(грн)
|
Количество
(шт.)
|
Стоимость
(грн)
|
Герберы
|
20
грн
|
3 шт.
|
? грн
|
Розы
|
30
грн
|
2 шт.
|
? грн
|
І
способ
1)
Сколько стоят герберы для 1 букета?
2)
Сколько стоят розы для 1 букета?
3)
Какова цена 1 букета?
4)
Какова стоимость 4 букетов?
ІІ
способ
1) Сколько стоят герберы для 1 букета?
2)
Сколько стоят герберы для 4 букетов?
3)
Сколько стоят розы для 1 букета?
4)
Сколько стоят розы для 4 букетов?
5)
Сколько стоят 4 букета цветов?
2. Русский язык – урок развития речи.
Выполняя работу на листе или в тетради, задания переписывать не нужно. Просто ставьте №.
3. Литературное чтение (рус.) – внеклассное чтение (4 мая) - с.118-124, ???; с.125-127-письменно ответить на вопросы.
4. Я в мире – с.142-145, тетрадь - с.42.
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
Выполняя работу на листе или в тетради, задания переписывать не нужно. Просто ставьте №.
3. Литературное чтение (рус.) – внеклассное чтение (4 мая) - с.118-124, ???; с.125-127-письменно ответить на вопросы.
4. Я в мире – с.142-145, тетрадь - с.42.
Учебный материал опубликован на главной странице блога.
3-Б класс
Задания для выполнения во время карантина
23 марта – 27 марта 2020 г.
Среда – 25 марта
Вторник – 24 марта
Пятница - 27 марта
Литературное чтение (рус.) – с.161-163, читать, ???.
Математика - с.36-37, №1-3; с.37-памятка; с.19, №67-69.
Четверг - 26 марта
Литературное чтение (укр.) – позакласне читання (30 квітня) - с.42-73 (Анатолій Качан, Валентина Вздульська, Василь Горобородько, Леся Воронина).
Украинский язык – с.122, впр.296-усно; с.123, впр.300.
Природоведение – проект «Какой дар природы для человечества самый ценный?» (Воздух, вода, животные, растения, почвы, полезные ископаемые). Выполняя проект на русском языке, задания переписывать не нужно. Просто ставьте №, если есть.
Основы здоровья – проект «Стремимся быть здоровыми!»
Оформление проекта
Оформление проекта
На листе вверху пишется название учебного заведения:
Херсонский УВК № 51.
В центре листа - тема проекта.
Ниже темы справа пишется, кто выполнил проект.
В самом низу листа - название города и год
выполнения.
На обратной стороне листа пишутся цель, задачи проекта, выводы.
Цель (всегда одна и вытекает из темы): например, изучить … .
Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно
сделать, чтобы достичь цели. Задач может быть две и больше.
Например, в проекте задачи могу быть такими.
Задачи:
1. Изучить в справочной литературе … .
2. Подобрать занимательный материал, в котором … (или: стихи, пословицы,
скороговорки, ребусы и т.п.).
Здесь указаны примерные задачи. Вы можете формулировать задачи, исходя из
того, что хотите рассказать в проекте.
Текст желательно сопровождать фотографиями или
рисунками.
Важно! Содержание проекта должно быть изложено простым языком, доступным для
детского понимания.
Не забудьте написать выводы.
Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько
должно быть и выводов.
Например, выводы, которые могут быть в проекте, если в нём вышеуказанные
задачи.
Выводы:
1. Существует достаточно много литературы, в которой толкуется … .
2. … используется в стихах,
загадках, … (или: …. не используется, мало используется в …).
Среда – 25 марта
Математика – с.34-35, №1,2,3,4,5,7; с.33,35-правила; с.18, №63,65,66.
Русский язык – с.153-рубрика «Говори правильно»-устно, упр.318; тетрадь «Пишем правильно» - с.26-27.
А сырой 1древний
Б ароматный 2 мокрый
В старый 3 мощный
Г могучий 4 душистый
16. Подберите антонимы к прилагательным:
А веселый 1 громкий
Б тихий 2 робкий
В смелый 3 тяжёлый
Г легкий 4 грустный
17. Имя прилагательное отвечает на вопросы:
А кто? что?
Б какой? какая? какое?
В кого? чего?
Г что делает? что сделает?
Литературное чтение (рус.) – подготовка к контрольной работе: навык чтения молча (темп и понимание текста).
________________________________________________________________________________
Проверь свои знания по теме, пройди тест.
Имя прилагательное
1.
Имя прилагательное обозначает:
А действие предмета
Б предмет
В признак предмета
Г указывает на предмет
2. Имя прилагательное в предложении является:
А сказуемым
Б подлежащим
В второстепенным членом
А действие предмета
Б предмет
В признак предмета
Г указывает на предмет
2. Имя прилагательное в предложении является:
А сказуемым
Б подлежащим
В второстепенным членом
3.
Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме единственного числа:
А большой, уютная, светлые
Б красная, смелый, солнечное
В высокая, удобные, белая
Г красивые, желтый, храбрая
4. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме множественного числа:
А круглое, тусклое, высокие
Б ужасный, большая, весенние
В голодные, душистые, солнечные
Г большая, тусклые, зеленые
А большой, уютная, светлые
Б красная, смелый, солнечное
В высокая, удобные, белая
Г красивые, желтый, храбрая
4. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме множественного числа:
А круглое, тусклое, высокие
Б ужасный, большая, весенние
В голодные, душистые, солнечные
Г большая, тусклые, зеленые
5.
Укажите строчку, где все прилагательные женского рода:
А известная, летучая, пестрая
Б душистый, красное, бойкая
В дружный, субботний, желтая
Г теплое, топленое, земляная
6. Укажите строчку, где все прилагательные стоят в мужском роде:
А осторожная, запасливый, снеговое
Б веселая, пугливое, густой
В ловкая, жадный, огромное
Г хищный, хитрый, красный
А известная, летучая, пестрая
Б душистый, красное, бойкая
В дружный, субботний, желтая
Г теплое, топленое, земляная
6. Укажите строчку, где все прилагательные стоят в мужском роде:
А осторожная, запасливый, снеговое
Б веселая, пугливое, густой
В ловкая, жадный, огромное
Г хищный, хитрый, красный
7.
Посчитайте количество прилагательных в тексте:
На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает яркие лучи. Небо над землей стоит чистое и высокое.
А 6
Б 3
В 5
Г 4
На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает яркие лучи. Небо над землей стоит чистое и высокое.
А 6
Б 3
В 5
Г 4
8.
Укажите имя прилагательное мужского рода:
А с верным другом
Б до ближнего села
В к доброй бабушке
Г в безбрежном море
9. Укажите имя прилагательное среднего рода:
А у лазурного моря
Б в нежном тумане
В на голой вершине
Г у старого пня
А с верным другом
Б до ближнего села
В к доброй бабушке
Г в безбрежном море
9. Укажите имя прилагательное среднего рода:
А у лазурного моря
Б в нежном тумане
В на голой вершине
Г у старого пня
10.
Укажите имя прилагательное в переносном значении:
А дальняя дорога
Б верный товарищ
В высокий сугроб
Г железный характер
А дальняя дорога
Б верный товарищ
В высокий сугроб
Г железный характер
11.
Укажите имя прилагательное в прямом значении:
А горячее сердце
Б золотое сердце
В ласковое солнышко
Г домашнее задание
А горячее сердце
Б золотое сердце
В ласковое солнышко
Г домашнее задание
12.
Вставитьте пропущенные буквы в соответствующем порядке:
з...лёные, ж...лтые, л...сная, х...рошая
А е, ё, е, о
Б и, о, е, а
В е, ё, и, а
Г и, о, и, о
13. Укажите строчку, в которой указано правильное перечисление по родам имен прилагательных:
На зимнюю одежду, от рыхлого снега, широким поясом, в большом доме
А женский род, мужской род, мужской род, мужской род
Б средний род, женский род, средний род, женский род
В мужской род, средний род, женский род, мужской род
Г женский род, мужской род, женский род, средний род
з...лёные, ж...лтые, л...сная, х...рошая
А е, ё, е, о
Б и, о, е, а
В е, ё, и, а
Г и, о, и, о
13. Укажите строчку, в которой указано правильное перечисление по родам имен прилагательных:
На зимнюю одежду, от рыхлого снега, широким поясом, в большом доме
А женский род, мужской род, мужской род, мужской род
Б средний род, женский род, средний род, женский род
В мужской род, средний род, женский род, мужской род
Г женский род, мужской род, женский род, средний род
14.
Укажите строчку, где правильно указано перечисление окончаний имен
прилагательных:
По узк.. тропинке, на детск... площадке, из овощн... магазина, за ближн... селом
А -им, -их, - ой, - ими
Б -ой, -ой, -ого, - им
В -ой, -ого, -ой, -ого
Д -ой, - ой, - ого, - ым
15. Подберите синонимы к
прилагательным:По узк.. тропинке, на детск... площадке, из овощн... магазина, за ближн... селом
А -им, -их, - ой, - ими
Б -ой, -ой, -ого, - им
В -ой, -ого, -ой, -ого
Д -ой, - ой, - ого, - ым
А сырой 1древний
Б ароматный 2 мокрый
В старый 3 мощный
Г могучий 4 душистый
16. Подберите антонимы к прилагательным:
А веселый 1 громкий
Б тихий 2 робкий
В смелый 3 тяжёлый
Г легкий 4 грустный
17. Имя прилагательное отвечает на вопросы:
А кто? что?
Б какой? какая? какое?
В кого? чего?
Г что делает? что сделает?
Литературное чтение (рус.) – подготовка к контрольной работе: навык чтения молча (темп и понимание текста).
Подготовка к контрольной работе: навык чтения молча
В. Волков «Кнут»
Прочитай
текст молча. Для этого возьми в руки карандаш и секундомер. Начинай чтение
текста. Через три минуты поставь карандашом точку над словом, на котором
остановился. Далее дочитай текст и выполни предложенные задания.
Кнут
– Дедушка, смотри, какой я кнут нашёл! –
Дед поднял очки на лоб. – Ишь ты – ремённый! И, никак, в шесть концов
сплетённый.
Я взмахнул кнутовищем и звучно щёлкнул.
– Ловко... И где же ты его нашёл?
– А на дороге.
– И ты не знаешь, чей это кнут?
Я как можно натуральнее пожал плечами. Хотя
я, конечно, знал, чей это кнут. Деда Егора! Он как раз вчера ездил на станцию
и, видимо, обронил его, возвращаясь вечером. Дед вздохнул:
– День только начался, а ты уже дважды
согрешил: кнут чужой взял и мне соврал.
И снова принялся отбивать косу. Закончив,
позвал меня:
– Эй, Вовк, я вот все думаю, где же ты
будешь кнутом этим щёлкать. На улице нельзя. Вдруг Егор увидит иль ребята. И
скажут ему. В саду разве что? Но там не размахнёшься – простора нет. Вот и
получается – спрятать его надо.
Вечером, за самоваром, дед опять заговорил
о кнуте.
– Ну, ты надумал, где прятать-то его
будешь? Под подушкой оно вроде надёжней всего... Я покраснел. Я как раз
раздумывал именно над этим – где спрятать кнут. А дед продолжал, неторопливо
прихлёбывая из блюдца:
– Взять чужую вещь – дело нехитрое. А вот
спрятать еѐ, так чтобы хозяин не увидел, – тут надобно крепко покумекать. Но ты
же у нас головастый. Мать говорит – хорошо учишься...
Красный и потный – не от чая горячего, а от
дедовских насмешливых глаз – я медленно слез с лавки, в сенцах взял кнут и вышел
за огороды.
Щёлкнул там напоследок, причём без всякого
удовольствия, побрёл загородной тропкой к дому деда Егора. А потом вдруг
побежал: так мне захотелось поскорее избавиться от этого злополучного кнута.
Выполни
задания.
1. Отметь какой объём текста ты успел прочитать за три
минуты.
А полностью
Б не менее 2/3
В не менее половины
Г меньше половины
2. Способ чтения.
А наличие артикуляции во время чтения
Б отсутствие
2. Способ чтения.
А наличие артикуляции во время чтения
Б отсутствие
3.
Определи героев произведения.
А дед, внук, дед
Егор
Б внук, дед
В внук, дед,
Вовка
4. Где
происходят события, описанные в тексте? Свой ответ обоснуй: выпиши слова из
текста, подтверждающие твой выбор.
А в городе
Б в селе
В за
городом
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Определи жанр произведения.
А сказка
Б рассказ
В небылица
6. В какое время суток происходят события, описанные в
тексте?
А утром
Б утром, днем,
вечером
В утром, вечером
7. Какой
находкой внук хвастается перед дедом?
_____________________________________________________________________
8. Где
Вовка нашел кнут?
_____________________________________________________________________
9. В чем была радость обладания кнутом?
9. В чем была радость обладания кнутом?
А звучно щелкать
Б хвастать перед
ребятами
В хранить под
подушкой
10.
Почему, по мнению деда, нельзя щелкать кнутом на улице?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Какой
совет дал дед внуку?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Какое
значение вкладывает дед в слова:
покумекать - _____________________________________________________________________
головастый -
_____________________________________________________________________
13. Почему Вовке захотелось избавиться от злополучного
кнута? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Восстанови с помощью цифр верную
последовательность пунктов плана.
___ Совет деда.
___ Облегчение от принятого решения.
___ Хвастовство находкой.
___ Нежелание отдать кнут хозяину.
15. Установи
соответствие.
покумекать ● ● несчастливый
головастый ● ● подумать
злополучный ● ● умный
16. Придумай 1–2 вопроса к тексту.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Какой
урок получил внук?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Статья для родителей.
Как
научить ребёнка читать молча?
Учебный материал (видео, презентации, таблицы) опубликованы на главной странице блога.
Учебный материал (видео, презентации, таблицы) опубликованы на главной странице блога.
Математика – с.32-33, №1,6-устно, №2,3,4,5,7,8; с.33-правило; с.17, №57,58,60.
Украинский язык – с.121, впр.291-усно; с.122, впр.295.
Литературное чтение (укр.) – с.129-131, читати, ???, напам’ять за бажанням.
Природоведение – с.135-138, ???; тетрадь-с.67.
Учебный материал (видео, презентации, таблицы) опубликованы на главной странице блога.
Понедельник – 23 мартаПриродоведение – с.135-138, ???; тетрадь-с.67.
Учебный материал (видео, презентации, таблицы) опубликованы на главной странице блога.
Математика – с.30-31, №1,2,6,7-устно, №3,4,5,8; с.16, №55,56.
Русский язык – с.149-151-правила; с.152, упр.315; тетрадь «Пишем правильно» - с.22-25.
Литературное чтение (рус.) – с.159-160, читать, ???.
Я в мире – тетрадь - с. 41; повторить тему «Я - украинец» (тетрадь - с.30-41).
Учебный материал (видео, презентации, таблицы) опубликованы на главной странице блога.
Литературное чтение (рус.) – с.159-160, читать, ???.
Я в мире – тетрадь - с. 41; повторить тему «Я - украинец» (тетрадь - с.30-41).
Учебный материал (видео, презентации, таблицы) опубликованы на главной странице блога.
Задания по предметам для выполнения в период карантина размещены на блогах учителей
3-Б класс
Задания для выполнения во время
карантина
16 марта – 20 марта 2020 г.
Понедельник – 16 марта
Математика
– с.19, №6,7,8; с.20-21, №1,2-устно, №6,7; с.22-23, №1-6, №8-устно; с.11-12, №33,34,37,40.
Русский язык – с.144-правило; с.145,
упр.299.
Литературное чтение (рус.) – внеклассное чтение (6 апреля) - с.99-105, 106-117,
???; с.104-105,116-117-письменно ответить на ???.
Запах хлеба. Детям о хлебе. Как появился хлеб?
Запах хлеба. Детям о хлебе. Как появился хлеб?
Защитники земли родной.
Запорожская Сечь
Я в мире – проект по группам «Знаменитые
украинцы»-с.117-124; с.135-141; тетрадь – с.40.
Вторник – 17 марта
Математика
– с.24-25, №1,3-устно, №2,4; с.13, №42-44.
Украинский язык – с.117,118–правила; с.117,
впр.285.
Чергування [г] – [з′], [к] – [ц′], [х] – [с′]. Вiдбуваються при словозмiнi перед закiнченням -i:
луг - у лузi, райдуга - райдузi, гiлка - на гiлцi, донька - доньцi, свекруха - свекрусi, капелюх - у капелюсi.
луг - у лузi, райдуга - райдузi, гiлка - на гiлцi, донька - доньцi, свекруха - свекрусi, капелюх - у капелюсi.
Литературное чтение (укр.) – с.121-126, читати, ???.
Ві́део: українська
народна казка «Як Квітень до Березня в гості їздив»
Природоведение – с.130-132, ???;
тетрадь–с.65; не забывать ежедневно записывать результаты своих наблюдений за
погодой и явлениями природы.
Учебный материал (видео, презентации) опубликованы на главной странице блога.
Среда – 18 марта
Среда – 18 марта
Математика
– с.26-27, №2,3-устно, №1,4,5; с.14, №45,47.
Русский язык – с.145,148-правила; с.149,
упр.308.
Литературное чтение (рус.) – с.153-156, читать, ???.
Четверг - 19 марта
Литературное чтение (укр.) - с.127-129,
читати, ???, напам’ять за бажанням.
Украинский язык - с.119, читати; с.120–правила, впр.290.
Природоведение – с.133-134, ???;
тетрадь–с.66.
Основы
здоровья – с.115-120, ???; тетрадь–с.40.
Пятница - 20 марта
Литературное чтение (рус.) – с.156-158, читать, ???.
Математика
- с.28-29, №1-5; с.15, №49-51,53.
Задания по предметам для выполнения в период карантина размещены на блогах учителей
3-Б класс
Задания для выполнения во время карантина
10 февраля – 14 февраля 2020 г.
Понедельник
– 10 февраля
Математика
– с.53-памятки, с.54-55, №1-4, с.56, №1-устно; с.26, №91,92.
с.54,
№1
Масса 1 коробки с печеньем (кг)
|
Количество
коробок (шт.)
|
Общая масса
(кг)
|
|
І
|
|||
ІІ
|
Русский
язык – с.122,123,124,125,127- правила; с.128, упр.263.
Литературное
чтение (рус.) – с.114-118, читать, ???.
Я в
мире – с.92; тетрадь – с.30-31.
Вторник – 11 февраля
Математика
– с.58-59, №1-устно, №2-4, с.60-61, №1-4, с.60-памятка; с.27, №96,97.
Украинский
язык – с.95,96,98–правила; с.95, впр.219.
Литературное
чтение (укр.) – с.99-101, читати, ???.
Природоведение – повторить тему «Растения»; не
забывать ежедневно записывать результаты своих наблюдений за погодой и
явлениями природы.
Среда
– 12 февраля
Математика
– с.62-63, №1-5, №6 – устно; с.28, №98,99.
Русский
язык – с.128–правило; с.132, упр.272.
Литературное
чтение (рус.) – с.118-119, читать, ???.
Четверг
- 13 февраля
Литературное
чтение (укр.) - с.102-103, читати, ???.
Украинский
язык - с.100-101, 102-103, читати; с.101, впр.234.
Природоведение – с.99-103, ???; тетрадь–с.52-53.
Основы здоровья – с.96-103, ???; тетрадь–с.32-34.
Пятница
- 14 февраля
Литературное
чтение (рус.) – с.120-122, читать, ???.
Математика
- с.64-65, №1–устно, №2-3; с.29, №101-103.
Следующий урок внеклассного чтения (рус.) - 2 марта 2020 г.
Задания по предметам для выполнения в период карантина размещены на блогах учителей
Следующий урок внеклассного чтения (рус.) - 2 марта 2020 г.
Задания по предметам для выполнения в период карантина размещены на блогах учителей
Задания для выполнения во время
карантина
4 февраля – 8 февраля 2020 г.
Вторник – 4 февраля
Математика – с.52, №4, с. 53–устно, с.56-57, №2-5
Украинский язык – с.94-96
Среда – 5 февраля
Математика – с.23, №82-84
Русский язык –
Пишем правильно – с.12-21
Четверг - 6 февраля
Украинский язык - с.97-98
Пятница - 7 февраля
Математика
- с.24, №85, с.25, №87,89
3-Б класс
Задания для самостоятельного изучения во время карантина
5 марта – 7 марта 2018 г.
Понедельник
- 5 марта
1. Литературное
чтение (рус.) – с.134 - 140, ?;
2. Математика – с.127- правило, №815; с.128, №822.
Вторник
– 6 марта
1. Литературное чтение (укр.) –
с.121-123, ?;
2. Украинский язык – с.113, впр.
5, 6; готуємося до мовної теми «Будова слова» - 15 березня (четвер);
3. Математика – с.128, №824
(устно); с.129, №832, 833.
Среда
– 7 марта
1. Литературное чтение (рус.) – с.141- 142,
выучить наизусть отрывок из сказки (от слов «Наконец-то, наконец-то… до слов «… Благодать в лесу!»);
2. Русский язык – с.138,139,140,141 –
правила; с.141,
упр.
291; готовимся к диктанту - 16 марта (пятница);
3. Математика – с.130 – правило;
с.131, №841, 842.
3-Б класс
Задания для самостоятельного изучения во время карантина
27 февраля - 3 марта 2018 г.
Если ты здоров, изучи самостоятельно … .
Вторник - 27 февраля
1. Литературное чтение (укр.) - с. 113-117, вивчити вірш напам'ять «Світає...»;
2. Украинский язык - с. 108, впр. 256 (усно), с.110, впр. 265;
3. Математика - с.122, № 775, 776.
Среда - 28 февраля
1. Литературное чтение (рус.) - с.132-133, отвечать на вопросы; подобрать пословицы, поговорки о хлебе;
2. Русский язык - с. 132, упр. 271; с. 128,133,134 - повторить правила;
3. Математика - с.123, № 786, правило; с.125, №795.
Четверг - 1 марта
1. Литературное чтение (укр.) - с.117-120, ?;
2. Украинский язык - с. 110-111, впр. 266 (усно), с. 113, впр. 274.
Пятница - 2 марта
1. Литературное чтение (рус.) - Внеклассное чтение - на 16 марта (пятница) - «Прими любовь и ласку рук, ты, мой четвероногий друг!»
Г.Снегирёв «Про зверей»; «Первый друг»; «Первый помощник»; «Первая кормилица» (сказка); В.Бианки «Первая охота» и другие;
2. Русский язык - с. 137, упр. 282; с. 136 - правило;
3. Математика - с.125 - правило, с.126, № 805, 806.
2-В класс
Задания для самостоятельного изучения во время карантина
20-24 декабря 2016 г.
Если ты здоров, изучи самостоятельно … .
Математика
20.12 – с. 70-71, № 434, 435;
21.12 – с. 72, № 443, 444;
22.12 – с.72-73, № 452, 459;
23.12 – с. 75-76, № 467, 474.
Просмотрите этот ресурс, где найдёте много интересных упражнений (на русском и украинском языках) по математике и другим предметам.
Интересные упражнения для обучения:
А также просмотри раздел «Онлайн-игры»:
http://nvk51batovaav.blogspot.com/p/httpuchim.html
Немає коментарів:
Дописати коментар